2017-04-18 15:26:00
Дни траура В период между праздником Песах и праздником Шавуот, то есть в дни, когда ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дни траура В период между праздником Песах и праздником Шавуот, то есть в дни, когда отсчитывают омер, умерло двадцать четыре тысячи учеников раби Акивы, что было настоящей трагедией для еврейского народа. Поэтому в эти дни принято воздерживаться от проявления радости. Это выражается в том, что в эти дни не стригутся и не устраивают свадьбы. Как мы с Б-жьей помощью объясним ниже, это относится не ко всем дням отсчета омера. Кроме того, в этот период не следует организовывать танцы и концерты. Рав Вознер пишет, что во все без исключения дни отсчета омера запрещено играть на музыкальных инструментах и даже слушать заранее записанную музыку. Нет запрета петь. Даже если устраивают трапезу, связанную с выполнением заповеди, например, внесение свитка Торы, следует ограничиться пением. Разрешается устраивать встречи между людьми, которые желают вступить в брак, и если эти встречи оканчиваются обручением, можно устроить специальную праздничную трапезу в честь жениха и невесты. На этой трапезе можно петь. В какие дни дни Сфират аОмер следует соблюдать траур? Существует немало обычаев, которые не имеют никакого основания. Поэтому, прежде чем принимать на себя дополнительные устрожения, следует выяснить, есть ли источник или традиция, по которой следует вести себя таким образом. «Мишна Брура» описывает три разные традиции, связанные с тем, в какие дни Сфират аОмер следует соблюдать траур по ученикам раби Акивы:
От начала праздника Песах и до дня Лаг ба-Омер (то есть, 18 Ияра). От последнего дня месяца Нисана (который является первым днем новомесячья Ияра) и до третьего числа месяца Сивана (то есть, до дня, в который евреи начали подготовку к получению Торы на горе Синай). Начиная со второго Ияра и до праздника Шавуот.
По всем трем традициям получается, что траур соблюдают в течение тридцати трех дней Сфират аОмер, и по всем традициям в день Лаг ба-Омер (18 Ияра) траур соблюдать не требуется. В дни траура не стригутся и не устраивают свадьбы. Традиция, принятая в земле Израиля Ашкеназские евреи соблюдают траур от Песаха и до новомесячья Сивана, а сефардские евреи соблюдают его только до утра 19-го Ияра. В сам день Лаг ба-Омер можно устраивать свадьбы. Каждый должен следовать традициям своей общины. Но человек, который живет за пределами земли Израиля и приезжает или переезжает в Израиль, не должен нарушать принятых в Израиле традиций. По некоторым мнениям, запрет играть на музыкальных инструментах и слушать музыку действует во все дни Сфират аОмер, то есть, от праздника Песах и до праздника Шавуот. Но есть традиции, по которым этот запрет соблюдают только до Лаг ба-Омер (33-го дня омера) или до начала месяца Сиван. Есть также раввины, которые разрешают играть тихие песни, которые способствуют возвышенному духовному настрою.
По книге рава Йеуды Чезнера «Шаарей Ямей а-Песах» (11:1, 2:1-4, 3-4) Этот материал был опубликован на сайте "Мир женщины Беерот". источник: www.imrey.org
Мы настолько не ожидали получить столько позитивного фидбека от старта проекта, насколько сильно нам хочется не сбиться с пути! Спасибо огромное! Нам очень светло!
А теперь ближе к нашим баранам книгам:
“Challenge accepted!”, как говорил Барни Стинсон.
Похоже, на этой неделе мои печеньки и желатинки на рабочем столе получили свой шанс, ибо цель в 200 страниц выполнена.
Мой первый пост в нашем книжном проекте посвящен профессиональной литературе. Главный критерий при оценке – практическое применение изложенных советов или периодическое обновление теоретической базы. Моя книга для этой недели - как раз о последнем. Решив одним вечером почитать профессиональную классику, я выбрала для себя гуру маркетинга Джека Траута.
Начну с минусов.
На мой взгляд, «Дифференциируйся или умирай» похожа на не самую качественную компиляцию ранее опубликованных Траутом книг. Не хватило структурированного подхода к изложению материала. Рациональное зерно очень трудно рассмотреть в обилии примеров, некоторые из них кочуют из одной книги по маркетингу в другую. Из-за этого страдает практическая ценность книги.
А теперь о плюсах.
Книга неплоха для того, чтобы напомнить себе о некоторых непреложных маркетинговых истинах, таких как фокус на собственной уникальности, специализация и поиск отличающей идеи. Во-вторых, непринужденный стиль автора делает чтение приятным.
Вопрос к аудитории, особенно к практикующим маркетологам: помогли ли вам советы по дифференциации в вашей работе?
P.S Мнение автора поста не является истиной в последней инстанцией.
"Ну вот и все - теперь нам точно не отвертеться", - подумала я. Т.к. в реальность происходящего поверила только тогда, когда начала писать этот отзыв. И кажется, что лишний час сна ежедневно - заслуженная радость, а не прокрастинирующие валяния под теплым одеялком.
Мой первый пост для этого проекта я решила начать с книги по саморазвитию. Мне часто кажется, что нельзя начинать создавать что-то без плана действий. Особенно, если этот кто-то - ты сам. С другой стороны, обилие книг по "чувак, только под этой обложкой твой миллион/жена/работы мечты" сильно рассеивает внимание к действительно стоящим книгам. Поэтому перед началом чтения я была настроена более, чем скептически. Но благосклонно, т.к. переводило и издавало книгу одно из моих самых любимых русскоязычных издательств "Манн, Иванов, Фербер".
Я была настолько восторжена этой книгой, что даже не сразу подумала о минусах, хотя поставила ей всего-то четвёрку. На самом деле, многие из изложенных техник я уже встречала в других источниках, хотя книга и не является тотальным синтезом чужих идей. И еще немного смущает сама манера повествования в лучшем американском духе "давай, вперед, только на первое место". Хотя возможно, что такое ощущение - исключительно мое восприятие - я всегда опасалась мышления "быстрее.выше.сильнее любой ценой".
Главным плюсом книги, кроме ее содержания, является ее отличная структурированность. Каждая глава скомпанована таким образом, чтобы в финале вы помнили, о чем читали в начале. И для книг по саморазвитию с их порой весьма возвышенным (и таким же пафосным слогом) это - несомненное преимущество.
А Вы любите книги по саморазвитию?
P.S Мнение автора поста не является истиной в последней инстанцией.
тут либо по тэгу books challenge.
Спасибо, что поддерживаете нас!
С верой в светлое будущее и интеллектуальные вершины,
отчаянные энтузиастки шелеста бумаги и запаха новенькой книги, Катя и Настя.
Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является Китай. 24 сентября 2013 г. классик современного маркетинга Джек Траут посетил Москву в рамках своего мирового турне и выступил с единственной лекцией. Принимающей стороной стала компания Marketing One, специализирующаяся на организации крупнейших в России маркетинговых форумов. Аудиторию […]
2013-07-16 10:53:44
... школы маркетинга Джек Траут – уникальный по ... сказать, что Траут создал индустрию маркетинга ...
+ развернуть текстсохранённая копия
24 сентября, по приглашению компании Marketing One, Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга. Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть [...]
2013-07-16 10:53:44
... школы маркетинга Джек Траут – уникальный по ... сказать, что Траут создал индустрию маркетинга ...
+ развернуть текстсохранённая копия
24 сентября, по приглашению компании Marketing One, Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга. Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть [...]